Выделения у ребенка 4 месяца - О детях

Выделения у ребенка 4 месяца

Желто-зеленые выделения у грудной девочки. Возможные причины

Как лечить вульвит у девочек

Бывают случаи, когда при вульвите на наружных половых органах образуются обширные эрозии и язвы. После их заживления структура органов деформируется и затрудняет половую жизнь.

По симптомам вульвит напоминает другие заболевания половых органов – вульвовагинит, кольпит. Симптомы вульвита – чаще всего зуд, жжение и боль в области половых органов при мочеиспускании или во время полового акта. Наблюдается покраснение слизистой вульвы, отечность клитора и половых губ.

Часто вульвит сопровождается выделениями желто-зеленого цвета с неприятным запахом, либо густые, желто-белого цвета. Если причиной вульвита становится грибок, появляется белый налет на наружных половых органов.

Чаще всего вульвиты у маленьких детей достаточно хорошо лечатся в домашних условиях. Вам нужно сделать ванночки с чередой и ромашкой, в обычном детском тазике. Иногда врачи приписывают бактерицидные мази. И естественно же, строгую, но разумную гигиену. Если проблема вульвита кроется в сниженном иммунитете ребенка, вам могут назначить некоторые иммуномодуляторы. Но скорее всего они будут растительные. Пренебрегать ими ни в коем случае не стоит. Проще говоря – отнестись к первой маленькой проблеме своей малышки нужно со всей серьезностью – чтоб позже не возникло что-то серьезное. У девочек вульвит чаще вызывается условно-патогенной микрофлорой, в связи с этим антибиотики назначают местно (мази, кремы).

При вульвите необходима местная обработка наружных половых органов:

– примочки, холодные компрессы из свинцовой воды, с раствором фурациллина, настоем эвкалипта;

– сидячие ванночки с теплым раствором перманганата калия, настоями трав (календула, ромашка, череда, эвкалипт);

– туалет наружных половых органов раствором борной кислоты, марганцовки, настоем ромашки;

– спринцевание антисептическими растворами, противовоспалительные свечи.

После водных процедур половые органы нужно обсушить полотенцем и припудрить стрептоцидовой пудрой.

При сильном зуде назначают снотворные препараты и смазывание вульвы на ночь анестезиновой мазью. В некоторых случаях применяют гидрокортизоновую мазь, физиолечение (УФО).

Но, прежде чем, начинать лечение, лучше всё-таки показать ребенка врачу.

Количественная оценка нарушения психомоторного развития может стать объективным критерием тяжести отставания, выявления легких отклонений в развитии, выделения группы детей повышенного риска в плане возможных отклонений в развитии и трудностей обучения в дальнейшем.

Таким образом можно охарактеризовать уровень психомоторного развития ребенка первого года жизни при помощи балльных оценок. В основу такой оценки был положен комплексный эволюционный анализ развития ребенка на каждом месяце жизни с выделением ведущих узловых функций на каждом возрастном этапе. По предлагаемой методике количественная оценка на каждом возрастном этапе проводится на основе показателей которые оцениваются по четырехбалльной системе (оптимальное развитие функции—3 балла, ее отсутствие —0 баллов) с учетом динамики нормального возрастного развития.

Оптимальная оценка по шкале возрастного развития соответствует 30 баллам. Динамические исследования показали, что оценку 27—29 баллов на одном возрастном этапе в большинстве случаев можно расценивать как вариант возрастной нормы. При оценке 23—26 баллов детей относят к безусловно группе риска ; оценка 13—22 балла четко свидетельствует задержке развития ; группу детей с оценкой ниже 13 баллов составляют больные с тяжелой общей задержкой развития в результате органического поражения центральной нервно системы.

При оценке полученных данных необходимо учитывать, что результаты осмотра у новорожденных и грудных детей зависят не только от истинного уровня психомоторного развития, но и от ряда привходящих факторов, таких, как степень биологического комфорта, суточный биоритм, условия воспитания, настроение ребенка и врача, обстановка в которой, проводится осмотр, и т. д. Поэтому выполнение ребенком требований по первому предъявлению безусловно свидетельствует о наличии функции, однако чтобы удостовериться в отсутствии функции, ее снижении или дефектности, необходимо повторить попытки ее обнаружить как в процессе одного осмотра, так и при повторных осмотрах с коротким интервалом времени.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *