У ребенка заплетаются ножки в 11 месяцев

Попробуем комплекс.
Начинаем с формирования ощущения опоры

Ребенок лежит на жесткой поверхности, его ногу сгибаете в колене и упираете в пол/стол. Нежно проглаживаете от колена к ступне. Затем давите на колено вниз по направлению к стопе. Давите толчками (3-4 толчка) Так же делаете и со второй ногой. Чередуете ноги несколько раз. После этого попробуйте поставить на ножки.
Ставьте на ноги с мяча на колючий коврик
Сядьте на стул, мяч поместите перед собой, во время упражнений придерживайте его ногами.
Ребенка положите животом на мячт. Качаете вперед и назад до опоры на ноги. Можно использовать колючий коврик.
Ребенок стоит сколько может, как только подожмет ножки, качаете чуть вперед и опять назад до опоры.
Держите ребенка за ноги, чуть ниже паховой складки: четыре пальца каждой руки обхватывают переднюю поверхность ног, большие пальцы упираются в попку, не давая ребенку ее отставлять назад.

Залезать на возвышения. Поставьте перед диваном и сразу начинайте упражнение. Залезание на возвышение, например, с активизацией то левой, то правой ноги: качнуть на правую ногу, левую согнуть и поставить на колено на возвышение и качнуть на нее. Правую ногу пусть подтянет сама.
Кресло или диван высотой не выше на уровня груди ребенка

Учите вставать у опоры – у дивана . садитесь перед диваном на низкие колени (практически вы сидите на пятках), сажаете девочку к себе на колени. Ноги у нее должны быть под прямым углом. Ставите игрушку на диван и слегка подталкиваете девочку вверх и вперед. Когда встанет, пусть поиграет с игрушкой и когда устанет, помогите ей сесть: одну руку кладете малышке на спинку и наклоняете вперед, а другой обнимает животик и тянете на себя. Проще говоря, она должна шлепаться на попку с наклоном вперед.

Учите вставать с опорой на ваши руки . Ставите девочку перед собой на коленки, даете ей свои указательные пальцы. Качните с ноги на ногу, подождите, пока она выставить вперед на стопу одну ногу. Например, правую. После этого потяните вверх вправо.
Пробуйте все варианты, если что-то не получается - отложите, а через несколько дней пробуйте снова.

Вике сейчас почти год, через 5 дней исполнится.
Активно делаем рекомендованные Вами упражнения. Небольшие успехи есть, но получается пока, к сожалению, не все.
Из того, что меня очень радует - наконец-то появилась довольно уверенная опора на ножки)) То есть если поставить на пол и поддерживать подмышки или за пояс, она некоторое время стоит.

Раньше-то просто ножки поджимала и все, а сейчас может даже немножко постоять в обнимку))
При катании на мяче с постановкой на ножки сейчас чаще ставит ноги на всю стопу, раньше ставила только на носочки. Но у меня мяч большой (65 см), поэтому у меня не получается держать ее за ножки, как Вы описали, мяч убегает((

Как он может убегать, когда вы обнимаете его двумя ногами?

Я держу, как мне показывала массажистка - одной рукой придерживаю мяч, а другой ребенка держу в области поясницы. Это плохо? Если нужно, буду покупать маленький мячик, с ним, наверное, удобнее.

Мяч можно просто чуть приспустить.

У опоры с моих колен встает хорошо, но стоять подолгу по-прежнему не хочет. Достанет игрушку и почти тут же плюхается на попу. Ну может постоять максимум секунд 15 наверное. Ножки тоже начала ставить на всю стопу, но не всегда еще. Особенно правая хромает , ее она гораздо чаще ставит на носочек.

Проблем с бедренными суставами ортопед не видит?

Залезать на возвышение - получается плохо. Ее очень сложно покачать с ноги на ногу, ноги как каменные, не сдвинуть(( Пару раз пока только получилось это упражнение.

Расслаблюяйте перед этим ноги в позе эмбриона.

Вставать с опорой на мои руки тоже не получается(( Здесь я хотела бы с Вами обсудить, как она вообще сидит на коленях. По сути она сидит на полу на попе между коленей, а не на них. Непосредственно на коленях она приподнимается крайне редко. Поднять ее за руки из этого положения на ноги не получается. Ну то есть на колени-то она может и встать, и даже ногу из-под себя вытащить. Но опоры на эту ногу нет, она стремится ее выпрямить и сесть. На мои руки опираться не хочет вообще, встает только если держу подмышками.Получается, что для вставания на ножки я ее как бы тащу. Так, я думаю, нельзя делать?

Для начала можно, но не тащить, а все-таки делать при этом перенос с ноги на ногу.

И нормально ли, что она сидит вот так, между коленей,а не на них?

И еще меня очень беспокоит такой момент. Кое-как встать самостоятельно возле опоры у Вики получается только если за эту опору можно ухватиться всей ладонью. То есть это либо рейки ее кроватки, либо спинка нашей большой кровати. А встать возле дивана с пола у нее никак не получается, потому что уцепиться она не может, пытается зажимать в кулачки покрывало на диване и подтягиваться за него, на сам диван опереться не может. Не знаю, как ей помочь с этим?

Это значит, что встает только за счет рук, а должна использовать и толчок ног. Упрпжнения на мяче этому помогают.

И второе - то, как она встает сама у опоры. Встать она пытается, как правило, из положения сидя на попе. На коленки вставать не хочет никак, пытается оттолкнуться как-то двумя ногами сразу. При этом ноги ставит на внешнюю часть стопу. выворачивает то есть. Потом, если встать удалось, ставит на всю стопу. Сейчас даже начала подтягивать ноги в более удобное положение, а не как раньше - висела так, как удалось подтянуться. Сейчас если ноги стоят далеко и неудобно, делает шажочки и выравнивает положение тела. Как научить ее правильно вставать самой?

Дети садятся и с позы сидя, но для этого лучше сидеть боком к опоре.
Ничего плохого в этом нет. Важно, чтобы потом стояла правильно.

Меня очень беспокоит, что она опирается на вывернутые стопы. И то, что не может держаться за диван тоже.

Посоветуйтесь с ортопедом по поводу обуви.

На четвереньках по-прежнему не ползает, из положения сидя полностью на четвереньки не встает. То есть как и раньше - одна нога на колене, вторая согнута под ней. Если ставлю на колено вторую ногу, тут же ложится на живот. На четвереньки вообще-то иногда встает, но только из положения лежа на животе. И сразу с четверенек садится на попу или может чуть-чуть на них постоять, если нужно до чего-то дотянуться, а на животе не получается. Дотянется, возьмет и садится на попу или ложится обратно на живот. Как простимулировать ползание на четвереньках?

Главное - есть смена поз. Возможно, сначала пойдет, а потом поползет.

маленькая окружность головы и развитие в целом ребенка 11 месяцев

Добрый день, уважаемые доктора! У меня накопилось очень много вопросов и я очень прошу Вас ответить мне. Заранее благодарна! Дочке сейчас 11 месяцев. Окружность головы 44 см, окружность груди 46 см. Рост 70 см. Вес 8400 Скажите пожалуйста, это норма? Также меня волнует, что она ещё не ходит. Самостоятельно села в конце 6-го месяца. Начала ползать в 8 месяцев. У опоры стоит с конца 8-го месяца. Зубы начали резаться только в 9 месяцев (сейчас 2 нижних и два верхних и ещё один верхний скоро должен вылезти). Ребёнок очень активный. Быстро ползает, танцует, смеётся, воображает, открывает все тумбочки, всё достаёт оттуда (но назад не складывает), делает ладушки и машет ручкой на прощание, с интересом смотрит мультики, умеет нажимать на кнопки, очень реагирует на животных (очень любит и смеется), обожает воду и купаться. Умеет подносить к уху телефон, как будто звонит. Говорит мама , папа баба и другие собственные слова , но мне кажется, что это не осознанно. Только. когда плачет и говорит мама - тогда кажется, что осознанно. Ей нравятся разные предметы. Всё бы хорошо, но она ещё не ходит. В ходунки не ставим почти. Крайне редко на 10 минут. Раз в 2 недели. В ходунках бегает по квартире, но на цыпочках. Когда стоит у опоры - тоже иногда встает на пальчики. Уже умеет стоять и без опоры секунд 30. Но когда пытаемся за ручки водить, чтоб шагала, у нее ножки заплетаются и она все время на пальчиках. Нам ставили повышенный тонус. Проделали 2 курса массажа, но все равно на носочки встает. Скажите, что делать? Скажите ещё пожалуйста, нормально ли то, что она ещё пока не умеет пальчиком показывать, где мама, папа и т.д. А когда ее спрашиваешь, она просто смотрит на человека про которого спрашивают (т.е. понимает и знает где кто), но ручкой не показывает. Ещё она не умеет показывать где глазки, носик и т.д. и не ходит на горшок. Пирамидку мы тоже только разбираем - собирать не умеем. Скажите, нормально ли это? И как побыстрее всему этому научить? Спим мы хорошо. С 10 вечера до 8-9 утра. Ночью один раз кушаем. Днем спит 2 раза. В обед 2-3 часа и вечером 1,5 часа примерно. Ещё она иногда очень злится и как будто ругается, даже может укусить. Нормально ли это? Также меня волнует маленькая прибавка в весе. С рождения мы мало набирали - примерно грамм по 600. С 10 месяцев мы практически вес не набрали. Дочка очень плохо начала есть. Может это связано с прорезыванием зубов, а может и нет. Раньше прикорм ела нормально, не скажу конечно, что прямо очень хорошо, мы все были в каше, пюре и т.д. но тем не менее съедала всю порцию. А сейчас вот недавно начала плохо есть. Как видит ложку - так сразу хочет уползти, либо на руки сразу рвется, зубы зажимает и хнычет. Но из бутылки смесь, жидкую кашку, молоко, йогурт ест хорошо. А вот попробовала ей дать суп-пюре из бутылки - ни в какую. Иногда может творог поесть сто грамм (это она больше всего любит). Подскажите, как повысить снова ребенку аппетит? И почему она стала отказываться от еды?

А ещё в периоде с 8 до 10 месяцев она примерно 10 раз вырвала. Причем сразу после еды. Иногда это случалось, когда перекормлю например, а иногда. когда она не хочет кушать - у нее рвотный рефлекс. Скажите, желудок ведь сейчас никак не проверить ребеночку? Стул у нас регулярный, 2-4 раза в день. Изредка бывает, что целый день в туалет не сходит. А со стулом тоже вопросы. Бывает с утра сходит плотным, днем жидким - желтеньким, а вечером жидким тёмно-коричневым например. Это нормально, что стул такой разный? И какой он должен быть в 11 месяцев? И ещё такой вопрос. Нам врач сказал, что у нас небольшой чуть-чуть рахит . я мало понимаю как это. Давала аквадетрим по 2 капельки. Как лето наступило - отменили. Можно ли все же подавать хоть по 1 капельке этот аквадетрим, если он так необходим? На улице мы гуляем больше, чем по три часа, но в основном после двух. Какова ещё профилактика рахита и как от него избавиться? и последний вопрос, что такое пирамидальная (или пирамидная) недостаточность? Один единственный доктор нам такое написал и то после того, как я сказала, что у меня проблемы по неврологии (у меня неопределенный диагноз пока мышечная дистрофия или возможно шарко мари). Я заранее благодарю за ответ! Очень надеюсь на вашу помощь. Ребенок родился 3510. При выписке - 3295. 53 см. кесарево. По шкале апгар 8 и 9 баллов. Всё в норме. У врачей наблюдаемся регулярно. Все анализы в норме. Узи головного мозга в месяц - в норме.

Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.

Развитие ребенка в 11 месяцев.

Развитие ребенка в 11 месяцев часто называют переходным периодом при смене горизонтального положения к вертикальному. Привычное ранее нахождение малыша лежа на спине или животе теперь можно наблюдать только во время сна. Ребенок все чаще начинает показывать родителям свой характер, все с большей уверенностью превращается в самостоятельную личность. Ведь теперь он не беспомощный младенец, он уже совсем скоро будет праздновать свой первый День рождения. В этом возрасте у малышей преобладает познавательная активность над желанием прислушиваться к словам взрослых, поэтому от родителей требуется терпение, ежедневное обучение и постоянная защита от подстерегающих его опасностей. Так какие же умения и навыки развиваются у ребенка в 11 месяцев?

Физическое развитие ребенка в 11 месяцев.

Все заметнее становится снижение темпов развития ребенка в 11 месяцев. При очередном посещении врача часто наблюдается такая картина, что малыш в весе набрал всего 300-400 грамм, да и вырос на 1-1,5 см. Не нужно волноваться и пытаться откормить кроху, ведь причина подобного очевидна. Заключается она в том, что дети в этот период очень активны, много двигаются, а на это, соответственно, тратится большое количество энергии. Но не редкость и противоположная ситуация, когда масса ребенка больше нормы. Тут стоит отметить, что на рост и вес влияет большое количество факторов, которые следует учитывать, например:

  • Темперамент малыша и его тяга к движению. Спокойные набирают вес больше, чем более энергичные сверстники.
  • Дети, проводящие много времени на родительских руках, обычно более крупные по массе.
  • Часто болеющие детки, наоборот, отличаются невысоким ростом и маленьким весом.
  • Также стоит помнить, что огромную роль играет наследственный фактор.

В период развития ребенка в 11 месяцев, почти все детки, хорошо и уверено ходят, держась за сильную руку взрослого. Некоторые уже радуют своих родителей первыми самостоятельными шагами. Но стоит помнить, что нормой считается освоение навыка хождения в периоде с 9 до 15 месяцев. Большинство крох, для передвижения совершают разные маневры: встают на ножки, придерживаясь за опору, ползают на четвереньках, забираются на стулья и другое. В том случае, если в 11 месяцев ребенок все еще не встает на ножки, требуется консультация ортопеда.

Психическое развитие ребенка в 11 месяцев.

В этом возрасте, у детей наблюдается очень сильная привязанность к маме, она ассоциируется с чувством комфорта и безопасности. Иногда это связано с нежеланием внезапно становиться самостоятельным, чего с особым усердием пытаются добиться родители. В развитии подобного навыка необходима систематичность и неторопливость. Развитие ребенка в 11 месяцев характеризуется совершенствованием предметных действий: надевает кольца на стержень пирамидки, толкает мяч в определенное направление, качает колыбель с куклой, катает машинку за веревку.

Эмоциональное развитие ребенка в 11 месяцев становится все разнообразнее. Он уже способен передавать свои желания и впечатления не только с помощью крика, но и с помощью жестов, мимики, простых слов, тональности голоса.

Социальное развитие ребенка в 11 месяцев отличается провокацией взрослых на определенные действия, а затем усердным копированием их эмоций, мимики и жестов. Малыш все чаще веселит родителей и получает от этого огромное удовольствие. С разными членами семьи он ведет себя неодинаково, с каждым по-своему.

Развитие речи у ребенка в 11 месяцев.

Наблюдается активное речевое развитие ребенка в 11 месяцев. Особенно быстро развивается понимание речи. Малыш различает эмоциональный настрой взрослого, смысловые жесты, а также осознает, когда его хвалят, а когда ругают. Наедине с собой нередко можно услышать его длительные и воодушевленные монологи на понятном только крохе языке. Иногда складывается ситуация, что с освоением первых шагов ребенок неожиданно перестает говорить уже столь привычные слова. Это не должно пугать и тревожить родителей, так как причина лежит в возможности ребенка концентрировать свое внимание только на чем-то одном. И как только чадо научиться удерживать равновесие, он вновь обрадует вас своими ранее произнесенными словами.

Развитие ребенка в 11 месяцев. Режим дня.

На этапе развития ребенка в 11 месяцев мамы и папы чаще всего уже выработали свой режим дня. Питание, прогулки, игры, а также сон организованы с учетом потребностей малыша и в интересах семьи. Хочется напомнить, что для хорошего сна и аппетита с детьми требуется чаще находиться на свежем воздухе.

Развитие ребенка в 11 месяцев. Питание.

Питание на этапе развития ребенка в 11 месяцев становится все разнообразнее. Малыш уже в качестве прикорма и основной пищи может получать такие продукты, как каша, овощи, мясо, хлебобулочные изделия, фрукты, кисломолочные продукты, творог. Но необходимо помнить, что есть и те, которые следует вводить в период лишь после года из-за возможного возникновения аллергии. Это экзотические фрукты, цитрусовые, некоторые виды рыб, орехи и прочее. Также не стоит забывать, что «детские» блюда не должны содержать специи и всевозможные добавки, не стоит предлагать жаренные и копченые изделия.

Развитие ребенка в 11 месяцев. Здоровье и уход.

Если ребенок в 11 месяцев не пытается сам встать на ножки, то необходимо проконсультироваться у специалиста. Только он может назначить лечение, а также необходимый массаж и гимнастику. Если ребенок пошел, то в этом случае не медлите с приобретением специальной ортопедической обуви с высоким и твердым задником. Но также не забывайте о ходьбе босиком по различным поверхностям: по гладкой и ребристой плоскости, песку, траве и всевозможным ортопедическим коврикам.

Развитие ребенка в 11 месяцев с помощью игр и занятий.

Начиная с периода развития ребенка в 11 месяцев, особое внимание стоит уделить совместному прочтению книг. У малыша должны быть книжки-игрушки, а также книги из твердого картона. Рассматривая картинки, необходимо называть и показывать изображенные там предметы, озвучивать, как «говорят» животные. Читать нужно эмоционально, часто, но не долго. Уделяйте внимание сюжетным играм: кормить кукол, причесывать их, купать и одевать. С помощью игры, развивайте у ребенка координацию движений, чувство ритма, умение играть с другими детьми, самостоятельность и способность к принятию решения.

Помните, что для полноценного развития ребенка в 11 месяцев необходимо, как можно больше ярких и разнообразных впечатлений. Не пренебрегайте возможностью сходить в гости или на экскурсию в зоопарк и магазин.

Источники: http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=295951, http://www.eurolab.ua/consultation/neurologist/256110/, http://chudodetki.su/index.php/ya-rodilsya/item/95-razvitie-rebenka-v-11-mesjacev

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Меню

  • Ребенку 1 месяц
  • Ребенку 2 месяца
  • Ребенку 3 месяца
  • Ребенку 4 месяца
  • Ребенку 5 месяцев
  • Ребенку 6 месяцев
  • Ребенку 7 месяцев
  • Ребенку 8 месяцев
  • Ребенку 9 месяцев
  • Ребенку 10 месяцев
  • Ребенку 11 месяцев
  • Годовалый ребенок
  • Аллергия у детей
  • Новорожденный ребенок
  • Грудной ребенок
  • Как отучить ребенка
  • Как приучить ребенка
  • Кожа ребенка
  • Можно ли ребенку
  • Моча у ребенка
  • Избранные статьи

    Можно давать капусту ребенку года

    Мой ребёнок (1 год 2 месяца 6 дней ) далее...

    5 Месячный ребенок часто чихает

    Всем здравствуйете. У далее...

    Новорожденный ребенок 3 4 месяца

    Календарь роста малыша - далее...

    Ребенку 4 месяца подкашливает делать

    Что делать, если ребенок далее...

    Популярные статьи

    Интересно

    Как отучить годовалого ребенка от соски

    Видя годовалого ребенка с соской во рту, прохожие невольно кривятся и пытаются пристыдить мамочку и ее чадо, мол, негоже такому большому с дудонькой ходить....


    Ребенка очень бледная кожа

    Бледный ребенок, что это значит? Дети, на щеках которых не играет «яблочный» румянец, кажутся какими-то нездоровыми, даже если они...


    График питания ребенка 10 месяцев

    Режим дня ребенка в 10 месяцев Ваш малыш уже активно развивается и приближается к годовалому возрасту? Тогда...